Обслуживание ходовой части авто.
От состояния ходовой зависит безопасность движения. Этот элемент влияет на плавность хода машины и степень контроля на дороге, и именно он наиболее подвержен быстрому износу. Чтобы не случилось поломки в самое неподходящее время, нужно регулярно проводить технический осмотр ходовой части автомобиля.
Ходовая часть автомобиля – элемент, который соединяет машину с дорогой, и состоит из:
- колес;
- передней и задней подвесок;
- блок мостов;
- шин.
На нашем сто Вы так же можете восстоновить шаровые, рычаги (солейнблоки), наконечники. Восстоновив и устоновив детали подвески на нашем сто, мы дадим Вам гарантию на восстоновленые детали 6 месяцев, без огроничения пробега.
В результате за цену дешевле, чем стоимость деталей сомнительного происхождения вы получаете детали не чуть не хуже видуших европейских производителей. И гарантию на детали дольше, чем дают многие постовщики запчестей.
Осмотр и при необходимости ремонт ходовой части автомобиля необходимо проводить 1 раз в 10-15 тысяч км. пробега. Признаки необходимости обслуживания – скрипы и стуки. Своевременное вмешательство специалистов включает в себя ряд последовательных мероприятий.
Диагностика и ремонт передней подвески:
- Замена амортизаторов от 65 блр.
- Замена рычагов от 55 блр.
- Замена шаровой опоры от 30 блр.
- Замена переднего подшипника ступицы от 60 блр.
- Замена ступицы от 50 блр.
- Регулировка подшипника от 20 блр.
- Замена наружного шруса от 60 блр.
- Замена внутреннего шруса от 60 блр.
- Замена внутреннего пыльника шруса от 60 блр.
- Замена наружного пыльника шруса от 60 блр.
- Замена сайлентблока от 15 блр. (на снятом рычаге)
- Замена передней пружины от 65 блр.
- Замена стабилизатора от 60 блр.
- Замена стоек стабилизатора от 15 блр.
- Замена втулки стабилизатора от 40 блр.
- Замена рулевой тяги от 30 блр.
- Замена рулевого наконечника от 20 блр.
- Замена опоры передних стоек от 60 блр.
- Замена полуоси с сальником от 70 блр.
- Замена развального болта от 15 блр.
Диагностика и ремонт задней подвески:
- Замена стойки амортизатора от 40 блр.
- Замена втулок амортизатора от 40 блр.
- Замена задней балки от 120 блр.
- Замена заднего моста от 200 блр.
- Замена заднего подшипника ступицы барабанного типа от 50 блр.
- Замена ступицы в сборе от 50 блр.
- Замена подшипника на полуоси от 70 блр.
- Замена полуоси от 50 блр.
- Замена задней пружины от 30 блр.
- Замена пружины амортизатора от 60 блр.
- Замена заднего рычага от 30 блр.
- Замена сайлентблока рычага от 15 блр. (на снятом рычаге)
- Замена эластичной муфты от 50 блр.
- Замена шруса от 60 блр.
- Замена наружного пыльника шруса от 70 блр.
- Замена внутреннего пыльника шруса от 70 блр.
Диагностика и ремонт тормозной системы:
- Диагностика тормозной системы (внешний осмотр без разборки) 20 блр.
- Замена тормозной жидкости от 30 блр. (при условии исправных прокачивающих узлов)
- Замена передних колодок от 35 блр.
- Замена задних дисковых колодок от 35 блр.
- Замена задних барабанных колодок от 70 блр.
- Замена передних дисков с колодками от 50 блр.
- Замена тормозных трубок: коротких от 25 блр.
- Замена тормозного шланга с прокачкой от 60 блр.
- Замена тросов ручника от 50 блр.
- Замена колодок ручника барабанного типа от 70 блр.
- Замена главного тормозного цилиндра от 60 блр.
- Замена вакуумного усилителя тормоза 70 блр.
- Замена суппорта переднего колеса от 45 блр. (с прокачкой)
- Ремонт суппорта передних колес от 65 блр. (без запчастей)
- Ремонт (замена) суппорта заднего колеса с приводом ручного тормоза от 75 блр.
- Ремонт (замена) суппорта заднего колеса без привода ручного тормоза от 65 блр.
Ремонт ходовой части. Этапы.
- Плановая и срочная регулировка развал-схождения. Она повысит управляемость и устойчивость автомобиля к износу. Плановую регулировку лучше проводить 1 раз в 5 тысяч км. пробега.
- Уход за подвеской – сложный процесс, от которого зависит степень легкости вождения транспортного средства.
- Замена шин и колес. Эти части машины обеспечивают сцепление с дорогой и также нуждаются во внимании. Качество ремонта зависит от выбранных запчастей.
Чтобы качественно осуществить ремонт ходовой, мастер осматривает узел, выявляет возможные слабые места и поломки. Даже малейшие стуки на неровностях и сносы задней и передней осей могут быть основанием для замены деталей.
Но спешить не стоит, ведь «родные» запчасти автомобиля всегда надежнее и долговечнее других. Решение замены принимается только в случае необходимости.
СТО «Гусар-Авто» поможет вам с ремонтом ходовой части автомобиля. Мы занимаемся исправлением неисправностей любой сложности. Немалый опыт работы и положительные отзывы о работе наших специалистов говорят сами за себя.
Связаться с нами можно: