г. Минск, ул. Бехтерева, 8

Нужна помощь? Позвони!

Ремонт ходовой

Обслуживание ходовой части авто.

ремонт ходовой части автомобиляОт состояния ходовой зависит безопасность движения. Этот элемент влияет на плавность хода машины и степень контроля на дороге, и именно он наиболее подвержен быстрому износу. Чтобы не случилось поломки в самое неподходящее время, нужно регулярно проводить технический осмотр ходовой части автомобиля.

Ходовая часть автомобиля – элемент, который соединяет машину с дорогой, и состоит из:

 

 

  • колес;
  • передней и задней подвесок;
  • блок мостов;
  • шин.

На нашем сто Вы так же можете восстоновить шаровые, рычаги (солейнблоки), наконечники. Восстоновив и устоновив детали подвески на нашем сто, мы дадим Вам гарантию на восстоновленые детали 6 месяцев, без огроничения пробега.

В результате за цену дешевле, чем стоимость деталей сомнительного происхождения вы получаете детали не чуть не хуже видуших европейских производителей. И гарантию на детали дольше, чем дают многие постовщики запчестей.

Осмотр и при необходимости ремонт ходовой части автомобиля необходимо проводить 1 раз в 10-15 тысяч км. пробега. Признаки необходимости обслуживания – скрипы и стуки. Своевременное вмешательство специалистов включает в себя ряд последовательных мероприятий.

Диагностика и ремонт передней подвески:
  • Замена амортизаторов от 65 блр.
  • Замена рычагов от 55 блр.
  • Замена шаровой опоры от 30 блр.
  • Замена переднего подшипника ступицы от 60 блр.
  • Замена ступицы от 50 блр.
  • Регулировка подшипника от 20 блр.
  • Замена наружного шруса от 60 блр.
  • Замена внутреннего шруса от 60 блр.
  • Замена внутреннего пыльника шруса от 60 блр.
  • Замена наружного пыльника шруса от 60 блр.
  • Замена сайлентблока от 15 блр. (на снятом рычаге)
  • Замена передней пружины от 65 блр.
  • Замена стабилизатора от 60 блр.
  • Замена стоек стабилизатора от 15 блр.
  • Замена втулки стабилизатора от 40 блр.
  • Замена рулевой тяги от 30 блр.
  • Замена рулевого наконечника от 20 блр.
  • Замена опоры передних стоек от 60 блр.
  • Замена полуоси с сальником от 70 блр.
  • Замена развального болта от 15 блр.
Диагностика и ремонт задней подвески:
  • Замена стойки амортизатора от 40 блр.
  • Замена втулок амортизатора от 40 блр.
  • Замена задней балки от 120 блр.
  • Замена заднего моста от 200 блр.
  • Замена заднего подшипника ступицы барабанного типа от 50 блр.
  • Замена ступицы в сборе от 50 блр.
  • Замена подшипника на полуоси от 70 блр.
  • Замена полуоси от 50 блр.
  • Замена задней пружины от 30 блр.
  • Замена пружины амортизатора от 60 блр.
  • Замена заднего рычага от 30 блр.
  • Замена сайлентблока рычага от 15 блр. (на снятом рычаге)
  • Замена эластичной муфты от 50 блр.
  • Замена шруса от 60 блр.
  • Замена наружного пыльника шруса от 70 блр.
  • Замена внутреннего пыльника шруса от 70 блр.
Диагностика и ремонт тормозной системы:
  • Диагностика тормозной системы (внешний осмотр без разборки) 20 блр.
  • Замена тормозной жидкости от 30 блр. (при условии исправных прокачивающих узлов)
  • Замена передних колодок от 35 блр.
  • Замена задних дисковых колодок от 35 блр.
  • Замена задних барабанных колодок от 70 блр.
  • Замена передних дисков с колодками от 50 блр.
  • Замена тормозных трубок: коротких от 25 блр.
  • Замена тормозного шланга с прокачкой от 60 блр.
  • Замена тросов ручника от 50 блр.
  • Замена колодок ручника барабанного типа от 70 блр.
  • Замена главного тормозного цилиндра от 60 блр.
  • Замена вакуумного усилителя тормоза 70 блр.
  • Замена суппорта переднего колеса от 45 блр. (с прокачкой)
  • Ремонт суппорта передних колес от 65 блр. (без запчастей)
  • Ремонт (замена) суппорта заднего колеса с приводом ручного тормоза от 75 блр.
  • Ремонт (замена) суппорта заднего колеса без привода ручного тормоза от 65 блр.

 

Ремонт ходовой части. Этапы.

  1. Плановая и срочная регулировка развал-схождения. Она повысит управляемость и устойчивость автомобиля к износу. Плановую регулировку лучше проводить 1 раз в 5 тысяч км. пробега.
  2. Уход за подвеской – сложный процесс, от которого зависит степень легкости вождения транспортного средства.
  3. Замена шин и колес. Эти части машины обеспечивают сцепление с дорогой и также нуждаются во внимании. Качество ремонта зависит от выбранных запчастей.

Чтобы качественно осуществить ремонт ходовой, мастер осматривает узел, выявляет возможные слабые места и поломки. Даже малейшие стуки на неровностях и сносы задней и передней осей могут быть основанием для замены деталей.

Но спешить не стоит, ведь «родные» запчасти автомобиля всегда надежнее и долговечнее других. Решение замены принимается только в случае необходимости.

СТО «Гусар-Авто» поможет вам с ремонтом ходовой части автомобиля. Мы занимаемся исправлением неисправностей любой сложности. Немалый опыт работы и положительные отзывы о работе наших специалистов говорят сами за себя.

Связаться с нами можно:

А1    +375 (29) 199 70 11

МТС +375 (29) 709 70 14