Обслуживание и диагностика коробки робот.
Роботизированная коробка передач сочетает динамику механики и легкость управления автомата. Такой эффект достигнут благодаря модернизации МКПП. Переключение передач осуществляется не с помощью включения водителем сцепления, а благодаря электромотору, сервоприводу (актуатору). Прибор определяет скорость и сам ее переключает.
Некоторые роботизированные коробки бывают смешанного типа. С помощью таких приборов водитель сам может изменять передачи с помощью рычага или подрулевых переключателей.
Плюсы робота:
- демократичная стоимость (в сравнении с коробкой автомат);
- хорошая динамика, возможность быстрого ускорения;
- легкость в управлении (в сравнении с классической механикой);
- высокая надежность работы и ремонта КПП робот.
Многие именитые производители автомобилей – Mercedes, BMW, Citroen, Volkswagen – начали выпускать автомобили с роботизированным переключением передач. Срок службы КПП отнюдь не уступает механической.
Но обслуживание и ремонт робота все же требуют внимания, так как это сравнительно новая разработка, и не все автомеханики имеют достаточную квалификацию для работы с ней. Надо знать устройство механизма, что поможет быстрее добраться до нуждающейся в замене детали и осуществить ремонт коробки.
Неполадки в роботизированном механизме быстро приведут к неполной постановке на передачу, что грозит быстрым износом и выходом техники из строя. Избежать этой проблемы можно, постоянно проверяя машину на СТО. Делать это лучше хотя бы 1 раз в несколько десятков тысяч километров. Это удешевит ремонт коробки робот и убережет вас от аварии.
СТО «Гусар-Сервис» способна провести качественный ремонт коробки робот в Минске. Мастера нашей станции работали с механизмами разных марок автомобилей и точно определят любую неисправность. Клиентов порадует своевременное и недорогое обслуживание и диагностика.
Записаться на диагностику и ремонт, а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно: