Обслуживание и диагностика dsg
Коробка dsg – изготовленный с нуля механизм, который является попыткой совместить преимущества механической и автоматизированной КПП. Переключение передач происходит независимо от водителя и намного быстрее, чем в механике. Устройство не вызывает такого повышенного расхода топлива, как при работе автоматической коробки.
В коробке dsg два сцепления: для четных и нечетных передач. Общую координацию осуществляет блок управления, расположенный в корпусе КПП. Он получает информацию от датчиков, распложенных на магнитных дорожках, ведущих к валам. Часто выход из строя этих датчиков приводит к поломкам коробки.
К выбору роботизированной коробки передач и обслуживанию dsg стоит подходить с большим вниманием. У моделей 2000-х годов выпуска случались проблемы с надежностью. Но конструкция быстро совершенствуется, и новые механизмы имеют ресурс около 250 тыс. км. Это весьма достойный показатель (в сравнении с механическими и автоматическими коробками).
Как и в других узлах, обслуживание dsg начинается с внимательной диагностики. Сигналом к необходимости обращения в СТО за услугой ремонта коробки dsg служат рывки при переключении передач. Важна и своевременная смена масла через каждые 50000-60000 километров (в зависимости от условий эксплуатации и модели коробки).
Качественный ремонт осуществляется профессионалами, имеющими опыт работы с этими механизмами. Неквалифицированное вмешательство будет иметь не самые радужные последствия, может привести к полному выходу роботизированной КПП из строя.
СТО «Гусар-сервис» – один из немногих сервисов, способных предоставить помощь в ремонте dsg. Для должного осуществления работ станция оснащена квалифицированными специалистами и современным оборудованием.
Помощь СТО «Гусар-сервис», а также ответы на все интересующие вопросы можно получить: