Купить Б/У двигатель.
На нашем сто Вы можете купить со склада либо заказать Б/У двигатели, привезенные из Испании и Италии. При установке двигателя на нашем сто вы получаете проверку состояния поршневой группы и системы ГРМ, не устанавливая двигатель на автомобиль. На многих двигателях, перед его установкой, мы проверяем масленный насос, вкладыши на наличия износа. Такеже Вы получаете дополнительную гарантию на установленный двигатель.
Так же наше сто может Вам предложить ремонт и обслуживания двигателя.
Обслуживание дизельных двигателей
Диагностика и последующий за ней ремонт дизельного двигателя становится нужен, когда при работе ДВС наблюдается:
- повышенный расход топлива;
- сторонние шумы, скрипы и вибрации;
- при запуске и во время работы двигатель работает нестабильно;
- из выхлопной трубы идет густой дым белого, синего или черного цвета.
Дизель (в отличие от бензинового двигателя) отличается стабильностью регулировочных параметров, в полтора раза большим моторесурсом, коэффициентом полезного действия от 40% до 50%. Но основное преимущество и очевидная выгода дизельного двигателя заключается в экономичности агрегата: он расходует на 30% меньше топлива, чем бензиновый ДВС последнего поколения.
Однако, как любой сложный механизм, дизель подвержен поломкам и выходу из строя. Чтобы не пришлось делать капитальный ремонт дизельного двигателя в Минске, мы рекомендуем автовладельцам не забывать о профилактике и вовремя посещать СТО для проведения диагностики.
Цены на ремонт и замену двигателя без учета з/ч.:
- Диагностика двигателя от 10 блр.
- Пневмотест двигателя от 50 блр.
- Ремонт дизельного двигателя от 500 блр.
- Снятие/установка двигателя от 300 блр.
- Замена опоры двигателя от 20 блр.
- Капитальный ремонт двигателя от 1000 блр.
- Двигатель в сборе замена от 300 блр.
- Ремонт гбц от 160 блр.
- Проверка на герметичность гбц от 50 блр.
- Шлифовка гбц от 50 блр.
- Замена гбц от 300 блр.
- Замена прокладки гбц от 240 блр.
- Регулировка клапанов от 50 блр.
- Замена клапанов от 10 блр.
- Замена прокладки впускного коллектора от 30 блр.
- Замена прокладки выпускного коллектора от 40 блр.
- Замена коленвала при снятом двигателе от 250 блр.
- Замена шкива коленвала от 20 блр.
- Замена сальника коленвала при снятом ремне ГРМ от 10 блр.
- Замена распредвала от 120 блр.
Этапы ремонта
Визуальная и компьютерная диагностика и ремонт дизельного ДВС на СТО проходит в несколько этапов. Работы ведутся около 3-5 дней, если в наличии имеются необходимые сменные детали и элементы. Но полученный результат позволит забыть обо всех проблемах, связанных с работой дизеля.
Этапы:
- визуальная и компьютерная диагностика, проверка рабочего состояния и соответствия регулировок двигателя;
- снятие ДВС (при необходимости), переборка узлов и элементов;
- замена или ремонт вышедших из строя деталей;
- сборка агрегата, обкатка двигателя.
При разборке двигателя мастера могут обнаружить намечающиеся поломки и выход из строя отдельных узлов. В этом случае объем работ увеличится. Часто специалисты дополнительно выполняют замену ремня ГРМ, сальников, колпачков, масляных насосов.
Ремонт дизельных двигателей в автосервисе
Ремонт двигателей мастера автосервиса «Гусар-групп» выполняют согласно техническим стандартам и рекомендациям производителя. В наличии у специалистов имеются оригинальные детали и элементы, все необходимое рабочее оборудование и инструменты, благодаря чему время работы удается сократить. Актуальные цены диагностики и отдельных услуг представлены на сайте.
Все работы на СТО ведутся после согласования цен и условий с владельцем автомобиля.
На любые вопросы ответим: